воскресенье, 10 февраля 2013 г.

предмет,функции и задачи предмета "история

Предмет возрастной физиологии

КаковоP значениеP возрастнойP физиологииP для педагогики и психологии?

Назовите направления программы Соглом авлод учун (1993г.)

КакиеP ученыеP УзбекистанаP внеслиP вкладP в развитие физиологии и гигиены?

Что изучает гигиена?

Что изучает возрастная физиология?

Вопросы к практическому занятию

Фарбер Д. А., Корниенко, Сонькин В. Д. Физиология школьника. М.: Педагогика, 1990. 64 с.

Иргашев А. С. Возрастная физиология. Ташкент, 1989.

Хрипкова А. Г. , Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов М.: Просвещение, 1990. 319 с.

Постановление Кабинета Министров Руз. О государственной программе здоровое поколение , от 01.03.2000г.

Закон Об образовании Республики Узбекистан, 1997 г.

Физиология, возрастная физиология, гигиена, школьная гигиена, программа Соглом авлод учун .

5. Государственная политика в области здравоохранения

4. История развития возрастной физиологии в Узбекистане.

3. Значение изучаемого предмета

2. Предмет и задачи школьной гигиены.

1. Предмет возрастной физиологии

Лекция 1. Предмет и задачи курса Возрастная физиология и гигиена , его история и содержание

Лекция 1. Предмет и задачи курса Возрастная физиология и гигиена , его история и содержание | Цифровой образовательный ресурс

Комментариев нет:

Отправить комментарий