четверг, 7 февраля 2013 г.

аккумулятор короллы ас делко 40 в 19л

15. Sasha_L, 13.12.2007 11:14 можно на заправке менять батареи... как в видеопрокате... вы открываете капот, к вам подъезжает погрузчик(ну или вы подъезжаете к какой-нибудь автоматической системе - не суть важно), вынимает батарею весом 300 кг, и тут же привозит заряженную желательно чтобы батарейка была разборная чтобы можно было проделать эту операцию без погрузчика...

13. AndreyKA, 13.12.2007 10:56 Pecallтолько интересно, где эту электроэнергию для зарядки взять..... нефть\газ сжигать? Даже. если газ/нефть сжигать, чтобы получить электроэнергию, то это можно делать в разы экономичнее. Если сжигать на парогенераторной установке с циклами регенерации и прочими современными приблудами, то можно достичь КПД 80%, в то время как в современных автомобилях топливо сжигается с КПД порядка 40%. Ктому же это можно сделать гораздо экологичнее, при высокотемпературном сгорании коэффициент недогоревших углеводородов, смол и копоти будет на порядки ниже, правда повысятся концентрации окислов азота, что тоже не гуд, но побороть их, установив мощную современную систему контроля горения и очистки выхлопа на одной электростанции это более эффективно, чем всего лишь какой-то х/з какого качества катализатор на выхлопе каждого автомобиля.

12. Tackuan, 13.12.2007 10:50 Что тут обсуждать ветряки и солнечные батареи? Уже несколько лет назад на международном консилиуме ученые пришли к согласию, что с таким темпом роста потребления энергии и нашим технологическим уровнем, к сожалению, альтернативы ядерной энергетике нет. Если будут переходить на все "электро", то значит будут строить новые АЭС.Sasha_Lмогу предположить что напряжение будет от 100 до 300 вольт, для зарядки за 1 час ток порядка 200 ампер... круто конечно, но думаю вполне реально подвести такие токи...А я думаю, что никто такую силу тока подводить не будет (если только на специализированные "заправки"). Просто будет изначально иная культура эксплуатации электромобилей. Заряжать будут авто загодя. Типа приехал домой и авто на ночь в розетку . А вот на "заправочных" станциях могут установить трансформаторные подстанции со всякими накопителями/преобразователями для увеличения силы тока и напряжения для "критической" заправки в течение 1-2 часов .

11. vkv, 13.12.2007 10:33 а, кстати, революция нифига не грядет. 400кг батарейка на 45квтч уже пару лет как должна ставится в тесла родстер, да вот что-то так и не ставитсяДобавление от 13.12.2007 10:35:Sasha_Lпару ветрячков на крышу гаража и чубайсег отдыхает а если нет ветра, дуть на ветрячки вентилятором из розетки

10. Sasha_L, 13.12.2007 10:33 цитата:Sasha_Lне вижу больших предпосылок для сильного подорожания электричества, т.к. его можно получить практически из чего угодно - из ветра, из солнечных лучей, воды и т.п.то есть, нужно построить новые ветряные и солнечные электростанции, работающие не всегда, новые ЛЭП, новые трансформаторные и распределительные подстанции..... что, безусловно, не может не сказаться на цене "топлива" пару ветрячков на крышу гаража и чубайсег отдыхает

9. Pecall, 13.12.2007 10:25 только интересно, где эту электроэнергию для зарядки взять..... нефть\газ сжигать? Добавление от 13.12.2007 10:29:Sasha_Lне вижу больших предпосылок для сильного подорожания электричества, т.к. его можно получить практически из чего угодно - из ветра, из солнечных лучей, воды и т.п.то есть, нужно построить новые ветряные и солнечные электростанции, работающие не всегда, новые ЛЭП, новые трансформаторные и распределительные подстанции..... что, безусловно, не может не сказаться на цене "топлива"

8. elnik, 13.12.2007 10:24 В Китае процентов 30-40% мопедов и скутеров давно уже на батареях. Стоят примерно 4-5 т.р. за мопед и 6-9 на скутер. Кататься на таком прикольно хотя и скорость больше 40 км.ч. не уедешь.

7. Sasha_L, 13.12.2007 10:21 цитата:Hedin:-=DGN=-емкость составит 40квтчасовЧтобы зарядить батарею ёмкостью 40 кВт/ч за 10 минут нужен ток 10 кА (при безопасном напряжении 24 В). Кабель минимум сантиметров 10 толщиной, а то и больше...а кто заставляет заряжать при безопастном напряжении, мы в квартире живем при небезопастном и не жалуемся... могу предположить что напряжение будет от 100 до 300 вольт, для зарядки за 1 час ток порядка 200 ампер... круто конечно, но думаю вполне реально подвести такие токи...ALL не вижу больших предпосылок для сильного подорожания электричества, т.к. его можно получить практически из чего угодно - из ветра, из солнечных лучей, воды и т.п. а не только из нефтяной вышки, контролируемой узкой группой лиц....

6. rusck, 13.12.2007 09:28 Hedin1. опасно не напряжение, а сила тока как раз.2. думается сделают большой и широкий штекер, для параллельной зарядки вообщем, это частности, главное аккум сделать подходящий.Добавление от 13.12.2007 09:29:Varcomа цена нефть, я так понимаю, будет стоять на месте?

5. Varcom, 13.12.2007 09:26 rusckэто временное явление. Опять же, эксплуатационные расходы ниже.Вы не переживайте, если Нефтяные товарищи попросят, РАО ЭС быстренько взвинитит цены на эл. энергию. Спрос рождает предложение. Газ, например, уже превысил свою святую норму: "50% от цены Аи-92".ДТ стоит дороже Аи-80 и лишь немного уступает 92-ому. А все потому, что развелось много дизелей.Ну и потом... А чего это вдруг должна подешеветь медь (а ничего лучшего для электромоторов не придумали)? Медь-то в мире итак в дефиците.

4. Hedin, 13.12.2007 09:16 -=DGN=-емкость составит 40квтчасовЧтобы зарядить батарею ёмкостью 40 кВт/ч за 10 минут нужен ток 10 кА (при безопасном напряжении 24 В). Кабель минимум сантиметров 10 толщиной, а то и больше...

3. vkv, 13.12.2007 09:05 -=DGN=-Что дает нам 150-200км на максимальной скорости (120-140) и порядка 400-500кмна скорости 120-140 можно уехать гораздо дальше, чем в городском цикле, а не наоборот

2. rusck, 13.12.2007 09:05 -=maxim=-это временное явление. Опять же, эксплуатационные расходы ниже.

1. -=maxim=-, 13.12.2007 09:01 У электромобилей одна проблема - цена...

-=DGN=-, 13.12.2007 08:54 В новостях вычитал сегодня, тошиба начала выпуск литиевых батарей нового поколения. Повышенный уровень безопасности. Новый материал для катодов обеспечивает высокий уровень термоустройчивости, структура SCiB устойчива к внутренним коротким замыканиям и нарушениям теплового режима. Повышенный срок эксплуатации. После 3000 циклов быстрого «заряда-разряда» ёмкость батареи уменьшается менее чем на 10%. Всего аккумулятор способен выдержать более 5000 циклов (более 10 лет эксплуатации). Быстрый заряд. Характеристики SCiB позволяют производить заряд при токе 50 А, что даёт возможность зарядить батарею до уровня 90% номинальной ёмкости за 5 минут. Широкий рабочий температурный диапазон (от -30 `С). Габариты ячейки SCiB: 62 x 95 x 13 мм Вес ячейки SCiB: 150 г Энергоемкость ячейки около 20Вт/часЯ прикинул, выходит что если сделать батарею на 300кг, её емкость составит 40квтчасов. Что дает нам 150-200км на максимальной скорости (120-140) и порядка 400-500км в городском цикле. При этом заправка такого авто будет стоить 50р, что эквивалентно литру на км в пересчете на цену бензина. Ресурс батареи позволит проехать мильён километров, то есть на уровне хороших японских моторов. Уйдет в прошлое спор МКПП-АКПП, привод всегда будет полным (4 мотор колеса проще чем два более мощных, заодно тормоз+АБС автоматом получается).

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

(Продолжение темы )Версия для печати

Электромобили - грядет революция?

Электромобили - грядет революция? - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий